ГаджетыСпециальный отчет

Самая инновационная технология 2017 года

Самые большие изменения в этом году

Что действительно открыло новые возможности в 2017 году? Что было чем-то большим, чем просто итеративное обновление, основанное на том, что было раньше, новым захватывающим образом? Это лишь некоторые из вопросов, которые мы задавали себе, когда сотрудники Tom’s Guide обсуждали достоинства сотен продуктов, которые мы протестировали и рассмотрели в этом году, чтобы получить нашу первую ежегодную награду за инновации.

14 победителей, которых вы видите здесь, действительно меняют правила игры в нескольких категориях: от консоли, которая переопределяет категорию, и робота, который учит детей программировать, до телефона, который выводит искусственный интеллект на новые высоты. В нашем списке вы также найдете некоторые малоизвестные инновации, которые просто заслуживают большего внимания в этом году, в том числе дрон, которым вы можете управлять рукой, и игру, исследующую психические заболевания.

За каждым из этих прорывов стоит убедительная история, поэтому мы поговорили с людьми, работающими в окопах, чтобы узнать, как эти творения стали реальностью. Это самые инновационные технологические продукты года.

Победители конкурса инноваций Tom’s Guide 2017

Телевизор Самая инновационная технология 2017 года
дополненной реальностью
Самая инновационная технология 2017 года
Kids
Самая инновационная технология 2017 года
Graphics
Самая инновационная технология 2017 года
Design
Самая инновационная технология 2017 года
Drone
Самая инновационная технология 2017 года
Game
Самая инновационная технология 2017 года
Entertainment
Самая инновационная технология 2017 года
CPU
Самая инновационная технология 2017 года
Tablet
Самая инновационная технология 2017 года
Периферийные устройства для Самая инновационная технология 2017 года
Самая инновационная технология 2017 года
Smart Home
Самая инновационная технология 2017 года
Game Console
Самая инновационная технология 2017 года
Лучший в целом
Самая инновационная технология 2017 года

LG Signature OLED TV W7: остерегайтесь порезов

Трудно выделиться на рынке, где сногсшибательность является нормой. Тем не менее, каким-то образом среди волны сверхчетких 4K-дисплеев и элегантного дизайна премиум-класса LG удалось представить продукт, который выделяется. W7 OLED-телевизор LG W7 Wallpaper невероятно тонкий не только выходит за рамки возможного благодаря невероятно тонкому дизайну, но и в то же время обеспечивает потрясающее великолепное изображение.

Обои сводят современный телевизор к его сути, убирая все, кроме дисплея. Благодаря технологии LG «дисплей на стекле» панель дисплея стала тонкой и красивой. Впервые представленные на OLED-телевизор LG W7 Wallpaper невероятно тонкий , обои — начиная с флагманского OLED-дисплея W7, получившего награду Best of Show, — имеют толщину всего 2,85 миллиметра и крепятся к стене с помощью магнитов. Он поставляется со звуковой панелью, которая содержит не только впечатляющие 60-ваттные динамики системы Dolby Atmos, но и все внутренние компоненты, которые обычно составляют основную часть обычного телевизора. Все входы и выходы, блок питания и компоненты обработки мультимедиа размещены в панели динамиков, а панель дисплея сведена к самому необходимому. Они соединены тонким ленточным кабелем, который можно проложить полностью вне поля зрения.

Когда дело доходит до обоев, этот ультратонкий форм-фактор возможен только благодаря достижениям LG в области OLED-дисплеев. «Никогда не возникало сомнений в том, что W7 будет оснащен технологией OLED, — сказал Тим Алесси, старший директор по маркетингу продукции LG Electronics USA. «Чтобы действительно реализовать концепцию «картинка на стене», технология LG OLED была необходима, потому что пиксели создают свой собственный свет, устраняя необходимость в задней подсветке и связанных с ними фильтрах и рассеивателях, необходимых для ЖК-дисплея, которые увеличивают объем панели. ”

Все, что осталось, — это дисплей, представленный в абсолютной простоте. Результат оказался столь же популярным, сколь и ошеломляющим, и LG не думает, что он исчезнет в ближайшее время. «Реакция критиков и потребителей была фантастической, — сказал Алесси, — что доказывает, что существует спрос на концепцию такого типа, которая будет способствовать будущему дизайну и технологическим инновациям».  — Брайан Вестовер

Испытания джедаев «Звездных войн»: будь джедаем, ты будешь

Назовите это Силой. Назовите это мидихлорианами . Но как бы вы это ни называли, вы должны признать, что «Звездные войны» во всех их итерациях окружены какой-то магией — магией, которая приводила в восторг легионы поклонников на протяжении десятилетий, объединяя их в сегодняшнюю бешеную фанатскую базу.

И кто может лучше Диснея использовать это волшебство и превратить его во что-то действительно инновационное: устройство, которое делает нашу любимую галактику далеко-далеко ближе, чем когда-либо прежде.

В партнерстве с Lenovo компания Disney недавно выпустила Star Wars: Jedi Challenges Review — это блаженство светового меча — гарнитуру с дополненной реальностью на базе смартфона. Игра Jedi Challenges стоимостью 199 долларов США, дополненная маяком слежения и рукоятью светового меча, позволяет верным Силе пройти путь от падавана до мастера в трех увлекательных и захватывающих играх: Lightsaber Battle, Strategic Combat и Holochess. Но прежде чем игры могли начаться, Disney нужно было принять важные решения и преодолеть трудности.

После того, как мы остановились на опыте, ориентированном на световые мечи, следующей задачей для Майка Гослина, вице-президента по передовым разработкам в Disney, и его команды было то, как сделать его доступным и массовым. Вначале команда решила, что устройство на базе смартфона — это то, что нужно.

«Мы решили использовать вставное мобильное устройство и сосредоточиться на том, чтобы сделать его великолепным. Остальное — это… [] опыт», — сказал Гослин. «Мы точно знали, что важно с точки зрения технических особенностей, а что не имеет значения. Так что это позволило нам по-настоящему отточить этот опыт и не иметь никаких дополнительных функций или затрат, которые не были бы критическими для создания наилучшего из возможных световых мечей. «

«Потребовались месяцы тестирования, чтобы правильно идентифицировать и перевести дуэль на световых мечах в дополненную реальность». — Майк Гослин, вице-президент по передовым разработкам Disney.

Чтобы создать идеальный световой меч, Lenovo тесно сотрудничала с Disney, чтобы добиться подлинности. Несмотря на то, что большая часть рукояти сделана из пластика, по словам Гослина, команда «добавила дополнительный вес, просто чтобы она казалась немного более существенной — не настолько, чтобы вас утомляло держать ее, но мы хотели, чтобы она ощущалась. С этого момента потребовались месяцы тестирования, чтобы правильно идентифицировать и перевести дуэль на световых мечах в дополненную реальность». И, проведя несколько часов на дуэлях с лордами ситхов, я могу засвидетельствовать захватывающую природу опыта и чистое, чистое удовольствие.

Как только Дисней закончил дуэли, позволяя вам сражаться против всех, от Кайло Рена до Дарта Вейдера, пришло время конкретизировать общий опыт. Гослин рассказал, что было разработано около полдюжины других прототипов игрового процесса, прежде чем они остановились на Strategic Combat и Holochess. «Сосредоточив внимание [на] другом виде исполнения желаний, в которое интересно играть, — сказал Гослин, — мы знали, что [Стратегический бой] был глубоким и провел много часов в игре».

Добавление Holochess — это забавная часть фан-сервиса из «Звездных войн: Эпизод IV — Новая надежда» — культового момента оригинальной трилогии, который появляется на экране всего несколько секунд. «Я всегда хотел как бы приблизиться к этому, и я думаю, что есть много людей, которые думают так же», — сказал Гослин. «Поэтому нам пришлось сделать это, потому что это было так интересно для поклонников фильмов, и мы смогли превратить его в довольно глубокую игру».

Какими бы увлекательными ни были «Звездные войны: испытания джедаев» на сегодняшний день, ясно, что у Disney есть что-то еще для поклонников «Звездных войн». «Мы рассматриваем это как действительно долгосрочную возможность, поэтому мы хотели создать взаимодействие, выходящее за рамки просто новизны «Эй, посмотри на этот световой меч», — сказал Гослин. «Так что на самом деле это было очень важно для нас, и я думаю… планка в этом пространстве будет подниматься… AR и VR только начинают развиваться». — Шерри Л. Смит

Lego Boost: превращаем кодирование в удовольствие (на самом деле)

Существует множество наборов роботов для детей, но Обзор Lego Boost: лучший набор роботов для детей выделяется тем, что позволяет маленьким детям легко и весело изучать концепции программирования. В комплект за 159 долларов входит достаточное количество кубиков, чтобы дети могли построить из пяти разных роботов на свой выбор или изобрести своих собственных.

Однако, что действительно выделяется, так это не физический дизайн кубиков и моторов, а сопутствующее мобильное приложение, которое помогает детям научиться программировать, даже если они еще не умеют читать.

«Приложение Lego Boost представляет язык кодирования, который разработан, чтобы быть интуитивно понятным и знакомым детям, очень похожим на цифровую версию физического кубика Lego», — сказал Майкл МакНалли, старший директор по связям с брендами в Lego Group. «Мы разработали язык кодирования специально, чтобы он был интересным и доступным для детей и вознаграждал их быстрыми успехами».

Приложение Lego Boost, доступное для Android, iOS и некоторых планшетов Amazon, проводит пользователей через различные этапы создания одного из пяти ботов — например, роботизированного кота. По мере того, как ребенок завершает каждый этап сборки, виртуальная рука показывает юному программисту, куда нужно перетащить ряд простых кодовых блоков, чтобы он или она могли изучить такие понятия, как функции и циклы, без жаргона.

На самом деле, в интерфейсе Lego Boost вообще нет ни письменного, ни устного языка; каждый блок показывает свое назначение, отображая симпатичные значки, такие как губная гармошка для воспроизведения музыки. Даже мой неграмотный пятилетний ребенок программировал за считанные минуты.

По мере того, как дети выполняют различные этапы сборки и программирования, они открывают новые уровни, которые учат их новым навыкам и помещают больше блоков кода в сундук с сокровищами, который является хранилищем функций, которые они могут использовать для создания своих собственных программ.

«Познакомив детей с кодированием как средством достижения цели — то есть способом, которым они воплощают в жизнь свои сборки Lego, — мы можем легко вознаградить их успехи и побудить их продолжать мастерить», — сказал МакНалли. — Аврам Пилтч

Nvidia Max-Q: игры становятся тонкими

Представьте себе игровой ноутбук. Он, наверное, очень толстый, сильно нагревается и очень громкий. Но после этого года так быть не должно. Это философия, лежащая в основе Max-Q, новой линейки графических процессоров Nvidia для ноутбуков, которые в сочетании с философией дизайна обеспечивают мощные и тихие игры на тонком ноутбуке.

«Исторически у нас был такой подход, при котором вы выкручиваете все на максимум, потому что гонитесь за максимальной производительностью — не совсем в такой степени, но все остальное к черту», ​​— сказал Марк Аверманн, директор Nvidia по управлению продуктами для игр. «Когда вы начинаете брать другой объектив и спрашиваете: «Как вы находите наибольшую эффективность?» вы можете начать менять каждое допущение, заложенное в GPU за 20 лет проектирования».

Аверманн сказал, что Max-Q, как и многие другие технологии, разработанные Nvidia, появились из-за «сочувствия к конечному пользователю». как вы делаете жизнь геймеров лучше? Вносите множество мелких изменений.

«Дженсен [Хуанг, генеральный директор Nvidia] когда-то на ранних стадиях разработки Max-Q сформулировал это таким образом, что это запало мне в душу, — вспоминает Аверманн. — По сути, он сказал: «Я хочу десятки и десятки полпроцента и 1- процент улучшения. И когда вы складываете их все вместе, внезапно это становится просто невероятным».

Это, наряду с сотрудничеством с поставщиками ноутбуков, позволило создать сверхтонкие и бесшумные игровые ноутбуки, такие как Asus ROG Zephyrus , MSI GS63VR Stealth Pro и Acer Predator Triton 700  — все они имеют толщину менее дюйма. Вот тут-то и появляется то, что Nvidia называет «философией дизайна» Max-Q. Для поставщиков это еще одна серия «улучшений на 1 процент», таких как переработка корпуса для лучшего управления температурой. И хотя графические процессоры Max-Q могут быть не такими мощными, как традиционные, разница в физическом ноутбуке очевидна.

Конкуренция Max-Q ожидается в 2018 году. Intel и AMD объявили об инициативах по внедрению мощной графики в тонкие ноутбуки. AMD будет использовать свои APU Vega в ноутбуках Ryzen Mobile и предоставит интегрированную графику для некоторых процессоров Intel 8-го поколения Core . Nvidia, по словам Аверманна, находится в выгодном положении, потому что компания годами стремилась к этой цели.

«Я возлагаю на вас свои суждения, будут ли они конкурентоспособными или нет, — сказал он. — Все, что я могу сказать с точки зрения Nvidia, это то, что мы проснулись за последние шесть месяцев и решили, хотел пойти починить». — Эндрю Э. Фридман

Samsung Galaxy S8: бесконечно красивый

Дизайн имеет значение. Нужны доказательства? Samsung заявляет, что владельцы Обзор Galaxy S8: отличный Android-телефон по хорошей цене используют свои телефоны на 40 минут в день больше, чем владельцы Galaxy S7, а владельцы S8+ используют свои устройства на 75 минут больше, чем владельцы S7 Edge. Чтобы понять почему, вам не нужно смотреть дальше революционного Infinity Display на новых телефонах.

Samsung была не первой компанией, выпустившей смартфон с экраном 18:9 и минимальными рамками; это обозначение принадлежит Обзор LG G6: телефон, который возвращает LG в игру , который опередил Galaxy S8 на рынке на месяц. Но Samsung установила эталон для сверхшироких экранов.

Дисплей S8 стал результатом многолетних исследований и разработок, основанных на всем, чему компания научилась производить изогнутые дисплеи в масштабе вплоть до планшета Note Edge 2014 года. Только это не был нишевый одноразовый или премиальный вариант; В S8 Samsung оснастила изогнутыми панелями Super AMOLED и сужающимися рамками все без исключения флагманские телефоны, сошедшие с производственной линии компании.

По словам Джастина Денисона, старшего вице-президента по продуктовой стратегии и маркетингу в Samsung Electronics America, это была «большая ставка», и эта игра принесла дивиденды производителю смартфонов. Но переход на Infinity Display был сопряжен с трудностями.

«Вы должны постоянно улучшать материалы, которые вы используете, [например] металлы и сплавы по краям устройства, чтобы убедиться, что они достаточно прочные», — сказал Денисон Tom’s Guide. Вы укрепляете само стекло, переходите на Gorilla Glass 5. … Вы берете компоненты, которые потребитель никогда не увидит, такие как драйвер дисплея и антенна внутри [внутри] полости телефона, чтобы они могли нормально функционировать. , но, честно говоря, уйдите с дороги, чтобы у вас было больше места для изгиба дисплея по всему краю».

Infinity Display в Galaxy S8 не только улучшил ситуацию для клиентов Samsung, но и побудил HTC и OnePlus отправить свои флагманские телефоны обратно на чертежную доску.

В результате рамки S8 на 50% меньше, чем у S7, а у S8 площадь экрана на 36% больше. Это означает, что управление одной рукой значительно проще, а форм-фактор примерно такой же, как у предшественника S8, несмотря на гораздо больший дисплей нового телефона. Кривая также включает полезные слои пользовательского интерфейса и ярлыки, такие как Apps Edge, функция, эксклюзивная для флагманов Samsung.

Но, конечно же, все усилия, которые использовались для извлечения выгоды из выставочной недвижимости, имели свою цену, и очень важную: кнопку «Домой». Поскольку на передней панели устройства не осталось места, Samsung разработала двухсторонний подход: цифровую кнопку «Домой» с интуитивно понятной тактильной обратной связью, имитирующую тактильные ощущения настоящей кнопки, и перемещение датчика отпечатков пальцев сзади (хотя нам бы хотелось, чтобы компания выбрал более центральное размещение).

«Убрать физическую кнопку «Домой», как вы могли бы сказать, было немного рискованно, — сказал Денисон, — но это был риск, который, по нашему мнению, стоил того… [Разработка тактильной обратной связи] откровенно требовала большого количества симуляции». методом проб и ошибок. Мы постоянно разрабатывали прототипы и проводили различные тесты на удобство использования и долговечность».

Infinity Display не только улучшил положение постоянных клиентов Samsung; это произвело фурор по всей отрасли. И HTC, и Обзор OnePlus 5T: поздоровайтесь с телефонной сделкой года были отправлены обратно на чертежную доску, пересматривая свои существующие флагманы, чтобы выпустить полноэкранные версии позже в этом году. Сообщается, что Google отклонился от своего первоначального плана в отношении Обзор Google Pixel 2 и Pixel 2 XL , отказавшись от HTC в пользу партнерства с LG, которая предложила дизайн с гораздо более тонкими рамками для этого 6-дюймового телефона.

Достижение Samsung стало кульминацией внимания к инновациям в области дисплеев, которые восходят к оригинальному Galaxy S, первому смартфону с сенсорным экраном и панелью AMOLED.

«Мы думаем, что экраны — это главное окно для работы с телефоном; это та область, в которую мы инвестировали [в], пытаясь создать лидерство в дизайне и производстве, и мы очень гордимся успехом и признанием этих [инвестиций] в рынка», — сказал Денисон. — Адам Исмаил

DJI Spark Drone: контроллер не требуется

Если не считать обучения у джедая, это самое близкое к использованию Силы. DJI Spark , новейший и самый маленький беспилотник компании, не нуждается в контроллере или смартфоне для полета. Все, что вам нужно сделать, это махнуть рукой.

Вытяните ладонь, и вы сможете направить Spark по небу, сделать снимок или видео с вами и заставить его следовать за вами, когда вы идете. О, и он тоже приземлится на вашу руку.

Но заставить Spark делать все это было не так просто, как, скажем, махать руками.

Когда компания запускала Mavic Pro, дизайнеры DJI пытались сделать еще меньший дрон, но они хотели, чтобы отличительной чертой Spark был не только его размер. «Затем мы спросили: «Помимо аппаратного и программного обеспечения, как мы можем упростить использование дрона?», — сказал Пол Пэн, старший менеджер по продуктам DJI.

Команда проекта признала, что реальное пилотирование дрона по-прежнему остается серьезной проблемой для большинства потребителей. «Затем мы перешли от итерации более простого пульта дистанционного управления к полному отсутствию контроллера», — сказал Пан.

Затем DJI искал жесты, которые обычно делают люди, в том числе в повседневной жизни и в кино. Работая в рамках системы 3D-датчиков Spark, которая помогает ему избегать деревьев и других препятствий, DJI испробовала множество итераций, поскольку дрон должен был учитывать различные типы тела пилота, привычки управления и даже сам дрон.

«Движение жестом для управления дроном заставляет дрон двигаться и одновременно влияет на распознавание, потому что ладонь и тело пилота также движутся», — сказал Пан. По словам Пана, после 10 месяцев экспериментов «родилась функция управления жестами».

Хотя жесты все еще довольно ограничены, нам не терпится увидеть, что еще будет запущено. — Майк Просперо

Hellblade: настоящее погружение в безумие

Издалека Hellblade: Senua’s Sacrifice (30 долларов США, PS4 и ПК) выглядит как довольно простая приключенческая игра, наполненная фехтованием, головоломками и мучительным адским пейзажем демонов. Но как только вы наденете наушники и с головой погрузитесь в интерактивное путешествие разработчиков Ninja Theory, вас быстро поразит: этот мучительный адский пейзаж находится внутри чьего-то разума.

Hellblade — первая независимая игра от ветеранов экшн-игр Ninja Theory. Она помещает игроков в голову Сенуа, кельтского воина, страдающего сильным психозом. Он успешно затрагивает деликатную тему психических заболеваний в динамичном многочасовом путешествии, в котором блестяще используются аудио и визуальные эффекты, чтобы оживить виды демонов, с которыми многие реальные люди живут каждый день.

«В самом начале мы знали, что борьба с психическим здоровьем и психозом будет увлекательной с творческой точки зрения, а с социальной точки зрения — невероятно опасной», — сказал креативный директор и соучредитель студии Тамим Антониадес.

Чтобы сделать это правильно, студия работала с профессором неврологии Кембриджского университета Полом Флетчером, благотворительной организацией биомедицинских исследований Wellcome и различными «пользователями услуг», людьми, которые испытали тяжелые психические заболевания и были готовы поделиться своими историями и оставить отзыв. Следующей задачей было создание внутриигровой технологии, которая воплотила бы опыт Сенуа в жизнь таким образом, чтобы это было справедливо для этих пользователей.

Есть причина, по которой Hellblade просит вас играть в наушниках, как только вы загрузите игру: одно из самых больших нововведений в игре — это использование бинаурального звука, которое Ninja Theory использует для точного воссоздания ощущения присутствия голосов внутри вашего персонажа. голова.

«То, что делает бинауральный микрофон, имитирует то, как мы слышим мир. Это всего лишь два микрофона, прикрепленных к двум резиновым ушам. И только когда вы испытаете это на себе, вы поймете, как многого нам не хватает в обобщенном процедурном 3D-звуке». — сказал Антониадес.

Hellblade: Senua’s Sacrifice вызвала глубокий эмоциональный отклик как у людей, страдающих психическими заболеваниями, так и у тех, кто надеется их понять.

Не менее впечатляющими являются визуальные эффекты игры, которые включают невероятно детализированное окружение, умное использование полноэкранного видео и одного из самых реалистично выглядящих главных героев, которых мы когда-либо видели в видеоиграх.

Чтобы заставить Сенуа выглядеть правдоподобно в условиях ограниченного бюджета, Ninja Theory построила собственную студию захвата движения и сотрудничала с Cubic Motion, 3Lateral и Epic Games, тремя компаниями, которые были готовы помочь в тонкой настройке собственной производительности. технология захвата и графики.

«У нас были масштабные четырехсторонние исследования и разработки, все мы работали исключительно из доброй воли. И мы продвинули технологию повышения производительности», — сказал Антониадес.

Это сотрудничество привело к прорыву: фиксация производительности в реальном времени. Ninja Theory может за считанные минуты превратить живую сцену захвата движения в полноценную кинематографическую последовательность в игре. Процесс обычно занимает месяцы. Ninja Theory продемонстрировала технологию вживую на прошлогодней конференции Siggraph, обойдя киногигантов, таких как Pixar и Industrial Light & Magic, в номинации «Графика в реальном времени».

«Каким-то образом, несмотря на самые крайние бюджетные ограничения, которые у нас когда-либо были, мы сделали с этой технологией больше, чем, я думаю, кто-либо когда-либо делал», — сказал Антониадес.

Эта впечатляющая технология объединилась в связный, захватывающий и невероятно яркий конечный продукт, который получил высокую оценку критиков, когда был запущен летом 2017 года. Что еще более важно, он вызвал глубокий эмоциональный отклик как у людей, страдающих психическим заболеванием, так и у тех, кто надеялся понять его . .

«Люди, которые действительно связаны с Hellblade, получают ощущение, что они знают что-то, чего они не знали раньше. Что-то глубокое о разуме, о безумии, о страдании. И они получают от этого некоторое сочувствие», — сказал Антониадес.

«Я думаю, это приводит вас к пониманию того, что игры — действительно важная среда для человечества». — Майкл Андронико

Nvidia Shield: одна коробка, чтобы править всеми

Итерация Обзор Nvidia Shield (2017): за отличные игры приходится платить 2017 года (179 долларов США) хочет быть всем для всех людей ㅡ и у нее это получается. Nvidia Shield — это не просто потоковый проигрыватель 4K HDR; это также игровая консоль, цифровой помощник и центр умного дома.

«Сегодняшняя гостиная обычно загромождена множеством устройств, — сказал Крис Дэниел, директор по управлению продуктами Nvidia Shield. «Наше видение Shield заключается в том, чтобы все эти возможности стали «приложениями» на одном высокопроизводительном устройстве».

Nvidia Shield имеет полностью интегрированный Google Assistant. Как и на смартфоне, Google Ассистент на Nvidia Shield может сообщать вам о трафике, просматривать результаты спортивных соревнований, отвечать на общие вопросы, добавлять элементы в список дел, запускать приложения, искать потоковое содержимое и даже управлять умными домашними гаджетами. . (Устройство поддерживает Samsung SmartThings, который является самым разнообразным и надежным Лучшие центры умного дома 2022 года на рынке.)

«При разработке нашего нового игрового контроллера мы сделали технологическую ставку на то, что помощники без помощи рук станут обязательными в гостиной», — сказал Дэниел. «В то время [мы создали первый Nvidia Shield] Google Assistant даже не существовал».

Решение включить Google Assistant в Nvidia Shield было естественным, поскольку Shield работает на ОС Android TV. Управлять контентом на этой приставке так же просто, как с помощью телефона Android, а ее визуальный элемент помогает отличить ее от умных динамиков, таких как Amazon Echo или Google Home.

«Вы получаете доступ к тому же помощнику Google с личным календарем, фотографиями, информацией о маршрутах и ​​многим другим», — сказал Дэниел. «Спросите своего помощника Google о погоде, и вы увидите визуальный прогноз на пять дней, чего вы не получите от автономного умного динамика».

Прислушиваться к критике клиентов также было жизненно важно. Nvidia брала слишком много за аксессуары для Shield 2015 года: 30 долларов за подставку и 40 долларов за пульт дистанционного управления, которого не было в комплекте с системой.

«Многим членам семьи было неудобно пользоваться игровым контроллером, — объяснил Даниэль. «В модели этого года мы включаем пульт дистанционного управления в качестве стандартного аксессуара в коробку… Мы многому научились у первого Shield и включили эти знания в текущую модель». — Маршал Онороф

Threadripper: AMD разрывает конкуренцию


В течение многих лет потребители, аналитики и средства массовой информации называли AMD производителем процессоров и графических процессоров среднего и более низкого уровня. Черт, даже AMD, похоже, приняла свое предполагаемое место в общей схеме вещей. Но благодаря работе команды инженеров, которые не боялись мыслить нестандартно, AMD гордится тем, что создала процессор Ryzen Threadripper, который является одним из самых мощных процессоров для настольных ПК на рынке.

Доступный на различных уровнях (1900X, 1920X и 1950X), Threadripper эффективно поднял планку для высокопроизводительных компонентов ПК. ЦП премиум-класса 1950X содержит колоссальные 16 ядер и 32 потока, но все процессоры Threadripper поддерживают разгон и имеют неслыханные 64 линии PCIe. Лучше всего то, что эти массивные чипы на сотни долларов дешевле, чем их аналоги Intel.

«Мы превратились из компании, поставляющей решения среднего и массового ценового сегмента, в компанию, которая не только конкурирует, но и предлагает самый высокопроизводительный процессор, который вы можете купить», — сказал Дон Волигроски, менеджер по глобальному маркетингу процессоров для настольных ПК в AMD.

Это время как поставщика ценности делает Threadripper такой историей успеха. Вместо того, чтобы отключать или исключать функции своих чипов, AMD предоставляет вам доступ ко всему по разумным ценам.

Волигроски объясняет: «Одна из самых крутых вещей для меня заключается в том, что вы можете купить самый дешевый Threadripper, 1900X, примерно за 550 долларов, а Intel Core i9-7980XE за 2000 долларов не может сравниться с ним, когда речь идет о вводе-выводе ( ввод/вывод), и это потому, что мы пришли из этого места, где мы просто хотим дать людям все, что мы можем им дать».

Однако Threadripper почти не случилось. Группа разработчиков работала над чипом в качестве побочного проекта в 2014 году, и AMD не планировала выходить на рынок высокопроизводительных процессоров. Но разговор в такси во время Computex между Трэвисом Киршем, директором по управлению клиентскими продуктами, и Джимом Андерсоном, старшим вице-президентом и генеральным директором бизнес-группы по вычислениям и графике, дал проекту зеленый свет. И AMD принялась за дело, чтобы вывести Threadripper в массы.

«Нам действительно нужно было многое доказать, и я думаю, что людям потребовалось несколько месяцев, чтобы понять, что мы не слишком многообещаем», — сказал Волигроски. «Оказалось, что мы недооценивали и перевыполняли… Это помогло нам вернуть прежнее самодовольство. Я думаю, что люди воспринимают нас намного серьезнее из-за существования Threadripper, хотя Ryzen 7, Ryzen 5 и Ryzen 3 — такие замечательные продукты. .»

Но самая большая проблема AMD на сегодняшний день заключается в том, чтобы заставить потребителей точно понять, на что способен Threadripper. «Большинство людей скажут: «О, у меня есть Threadripper, я могу рендерить быстрее», — сказал Волигроски. в одно и то же время, и вы можете играть в игру в одно и то же время, и у вас не будет задержек».

Ясно одно: AMD подняла ставки на рынке процессоров, и это не могло не радовать.

«Мне нравятся любые чехарды в отрасли, когда одна сторона опережает другую, будь то аппаратное или программное обеспечение, а затем другая сторона пытается ее догнать», — сказал Волигроски. «И это действительно захватывающе; это означает, что мы что-то продвигаем, и мы вносим существенные изменения, и конкуренция реагирует, и в конце концов все выигрывают». — Шерри Л. Смит

reMarkable Tablet: инструменты для записи

ReMarkable — это специализированный планшет стоимостью 599 долларов США для людей, которые любят рисовать и писать, поскольку он во впечатляющей степени воссоздает опыт работы с ручкой и бумагой благодаря войлочному выступу и фирменному дисплею. Apple Pencil может иметь меньшую задержку, но нажатие его резинового выступа на стеклянную панель iPad просто не кажется таким естественным, как планшет этого стартапа.

Генеральный директор компании Магнус Ванберг сказал нам, что пришел к этой идее, потому что, хотя бумага «является прекрасным материалом, ее трудно организовать, трудно поделиться и легко потерять из виду».

После того, как он решил, что планшет должен использовать цифровой бумажный дисплей на базе электронных чернил — такой же, как в Amazon Kindles, — его команда обратилась к компании E Ink в конце 2013 года и «рассказала им о нашем видении этого прекрасного продукта, который даст цифровые сверхспособности». к опыту написания статей, который мы любим».

«E Ink сказал: «Да, отличная идея, но цифровая бумага по своей природе недостаточно быстра для письма», потому что пауза при перелистывании страницы на Kindle слишком длинная и недостаточна для рисования. Потратив два года на решение проблемы задержки, Ванберг и его команда вернулись, чтобы встретиться с E Ink на Тайване в 2015 году.

«Мы показали им два устройства: одно с базовым программным обеспечением, а другое с нашей технологией Canvas» (его секретный соус из пяти проприетарных инструментов). «Вместо того, чтобы давать пошаговое руководство, мы просто попросили их написать на каждом», и E Ink увидел, что разница была «день и ночь».

Неделю спустя Ванберг получил электронное письмо от E Ink, в котором говорилось, что это огромный технологический прорыв в цифровой бумаге. «Все, что вам нужно, мы построим», — говорилось в записке.

Критический консенсус был сильным в отношении планшета, который многие, в том числе наш дочерний сайт Laptop Mag, хвалили за то, что он перенес работу с ручкой и бумагой в цифровую эпоху. — Генри Т. Кейси

Razer Kiyo: подсветка, камера…


Kiyo делает невероятные фотографии, но именно 12 светодиодов, которые образуют световое кольцо вокруг камеры и обеспечивают легкое яркое освещение, делают это устройство таким особенным.

«Работая в тесном сотрудничестве с широким кругом массовых стримеров и ведущих вещательных компаний, таких как Jericho, IncredibleOrb и FazonHD, мы заметили, что у лучших стримеров были дорогие и сложные настройки освещения, тогда как обычные стримеры обычно придерживались простых и недорогих настроек камеры», — сказал Дживан Аурол, менеджер по маркетингу продуктов в Razer.

Razer прошел через процесс, чтобы убедиться, что Kiyo (99 долларов) правильно украсит любой стример. Аурол сказал, что Razer протестировала множество массивов светодиодов, уровней яркости и цветовых температур и обнаружила, что «ощущение естественного освещения» было лучшим в среднем для различных оттенков кожи.

Другое новшество Kiyo — его портативная цилиндрическая конструкция, позволяющая размещать его практически в любом месте.

«[Мы] сосредоточились на конструкции шарнирной подставки и много думали о различных способах, которыми стримеры устанавливают свои камеры: на верхней части своих мониторов, на штативах или на столах», — сказал Аурол.

Как мы уже говорили в нашем обзоре Kiyo , одно световое кольцо — это не то же самое, что полная установка, но это периферийное устройство обеспечивает студийное освещение для многих людей по разумной цене. — Эндрю Э. Фридман

Amazon Echo Show and Spot: Alexa растет


Примерно в это же время в ноябре прошлого года у Amazon было всего три продукта с поддержкой Alexa — Обзор Amazon Echo (Gen 2): обновление улучшает звук , Google Home Mini против Echo Dot: какая дешевая умная колонка победит? и Обзор Amazon Tap: Alexa to Go — и чуть более 3000 навыков. Перенесемся на год вперед, и теперь у компании в два раза больше устройств (еще одно на подходе) и более 27 000 навыков в ее каталоге.

И не забывайте о различных устройствах Fire TV, планшетах и ​​десятках сторонних гаджетов, от смартфонов до колонок и термостатов, в которые также встроен помощник Amazon.

Более того, устройства Alexa теперь могут делать больше, чем год назад, например просматривать записи с камер видеонаблюдения, воспроизводить одну и ту же песню по всему дому и звонить друг другу, даже если они находятся на другом конце страны. .

По иронии судьбы, этот взрыв как аппаратного, так и программного обеспечения был вызван желанием упростить для потребителей работу с умным домом. «Мы всегда пытаемся выработать принципы, которые помогут нам определить наши приоритеты», — сказала Мириам Даниэль, директор по управлению продуктами Alexa. «Каждая новая идея, о которой мы думаем, мы думаем, какую проблему она решает или как она улучшает жизнь наших клиентов? Как она устраняет трения?»

Amazon начал думать об Echo и Alexa почти пять лет назад. Трекки все, Дэниел и ее команда хотели воспроизвести опыт шоу, чтобы иметь возможность просто разговаривать с корабельным компьютером, где бы они ни находились. «Мы хотели привнести эту простоту голоса», — сказала она.

«Мы провели инвентаризацию того, что потребовалось для настройки устройства «умный дом», и это было примерно 15 шагов. И мы сказали, что должны решить эту проблему трения, и именно так родился Echo Plus». — Мириам Даниэль, директор по управлению продуктами, опыт и устройства Alexa.

После выпуска первых продуктов Echo Amazon начала собирать отзывы пользователей о том, что может улучшить их устройства и Alexa.

Например, Amazon был приятно удивлен количеством потребителей, которые использовали Echo для управления устройствами умного дома, но подключение всего к сети вызывало затруднения. «Мы пошли и провели инвентаризацию того, что потребовалось для настройки устройства умного дома, и это было около 15 шагов, около 30 различных кликов, два приложения, два устройства — это было не для слабонервных», — сказал Дэниел. «И мы сказали, что должны решить эту проблему трения, так родился Echo Plus».

Когда Amazon запустила Обзор Amazon Echo Show: Alexa увидит вас сейчас , это было ответом клиентам, которые хотели визуального подтверждения того, что они говорят и делают с Alexa. Тем не менее, Дэниел сказал, что команда была сосредоточена на том, чтобы шоу по-прежнему было голосовым устройством. Возможность просто вернуться к преимущественно сенсорному опыту превратила бы Show в не что иное, как прославленный планшет.

Эхо-шоу слишком большое и слишком дорогое? Добро пожаловать, Эхо-Спот.

Даниэль и ее команда также должны напомнить себе, что, в отличие от смартфонов, планшетов и ноутбуков, устройства Echo предназначены для совместного использования. «В наше время, когда каждое устройство стало личным устройством, и люди погружаются в свою личную электронику, наш принцип состоял в том, чтобы искать варианты использования, которые вернули бы семейное время, общий опыт обратно в дом. .»

Это видно по гипервниманию, которое Amazon уделяет производительности микрофонов дальнего поля в устройствах Echo, и по тому, как легко Alexa будет отвечать тем же размеренным тоном на визжащих детей, задающих самые глупые вопросы.

Наряду с аппаратным обеспечением у Amazon есть команда, работающая над тем, чтобы Alexa выглядела более человечной. Компания видит, что клиенты взаимодействуют с помощником, как если бы он был другом, компаньоном, коллегой, членом семьи, а не просто относился к нему как к технологии.

«На днях я действительно получил письмо по почте, в котором клиент написал и сказал, что каждый раз, когда я разговариваю с Алексой, я благодарю ее, и я хочу, чтобы она сказала: «Добро пожаловать». И она говорила о постоянном взаимодействии. Таким образом, мы постоянно получаем такие лакомые кусочки, когда клиенты хотят, чтобы Alexa была более индивидуальной».

«[Alexa] не объединилась, потому что клиенты сказали: «Мы хотим поговорить с технологиями», — сказал Дэниелс. «Это произошло потому, что у нас было видение того, как упростить жизнь вокруг нас». — Майк Просперо

Nintendo Switch: антиконсоль

Вы играете в Super Mario Odyssey — это побег, которого мы заслуживаем на своем диване, погружаясь в великолепные изобретательные трехмерные миры игры на большом экране телевизора. Есть только одна проблема: через несколько часов вам предстоит большой перелет через всю страну, и, вероятно, пройдет несколько дней, прежде чем вы сможете возобновить свое приключение по спасению принцессы Пич.

И тут до тебя доходит:

Вы вытаскиваете Nintendo Switch из док-станции, бросаете в сумку и запрыгиваете в самолет. Не пропуская ни секунды, вы снова сражаетесь с Боузером и собираете луны, на этот раз на прекрасном 6-дюймовом дисплее системы, и все это время вы парите в десятках тысяч футов над землей. Это магия Nintendo Switch.

«Когда вы играете в видеоигру, это прекрасное чувство — полностью погрузиться в процесс. Часто вы не хотите прекращать играть», — сказал Чарли Шибетта, старший директор по корпоративным коммуникациям Nintendo. «Но с традиционными консолями… неизбежно наступало время, когда нужно было двигаться дальше только с практической точки зрения. Это было ограничение, которое мы хотели преодолеть с помощью Nintendo Switch».

Switch — самый инновационный игровой гаджет года, потому что он выполняет простое, но беспрецедентное обещание: домашняя консоль, в которую можно играть на ходу. Благодаря съемным наушникам Joy-Cons и способности ставить их на стол или держать как портативный компьютер, Switch меняет то, как и где мы играем.

Многое из того, что делает Switch особенным, заключается в его универсальных контроллерах Joy-Con. Вы можете прикрепить их к коммутатору, чтобы использовать консоль Nintendo в качестве портативного устройства, передать один другу для мгновенной многопользовательской игры или размахивать ими для игр с управлением движением, таких как Arms и 1-2 Switch. Они являются ключом к способности Switch выступать как в качестве портативной, так и домашней консоли и кажутся гораздо более практичными, чем бесполезные геймпады прошлого Nintendo.

Но крутая аппаратная часть бесполезна без отличных игр, в которые можно играть на ней, и первый выпуск Nintendo для Switch представляет собой одну из ее самых творческих работ. Super Mario Odyssey — это побег, которого мы заслуживаем и Zelda: Breath of the Wild — идеальная игра уже являются отличительными чертами соответствующих франшиз, каждая из которых предлагает динамичные, живые миры и захватывающую механику, которые продвигают каждую серию вперед.

«С традиционными консолями… неизбежно наступало время, когда нужно было двигаться дальше только с практической точки зрения. Это было ограничение, которое мы хотели преодолеть с помощью Nintendo Switch». — Чарли Шибетта, старший директор по корпоративным коммуникациям Nintendo.

Не менее впечатляет и сторонняя библиотека Switch, которая варьируется от любимых инди, таких как Shovel Knight, до крупных игр AAA, таких как Skyrim и LA Noire. Конечно, вы можете играть в Rocket League и Doom на других платформах, но только Switch позволяет вам играть в них в портативном формате.

«Nintendo Switch привлекательна для разработчиков, потому что они купили то же ценностное предложение, что и геймеры: играйте где угодно, с кем угодно и когда угодно, когда вам нужна динамичная игра», — сказал Скибетта.

Но в то время как линейка игр Switch фантастична, возможно, самая главная причина процветания новой консоли Nintendo — это ее простота. Одна из причин провала Wii U 2012 года заключалась в неуклюжести системы, которая опиралась на громоздкий планшетный контроллер, который должен был постоянно быть привязан к консоли. Switch воплощает эту идею в гораздо более компактном и портативном аппаратном обеспечении, в результате чего уровень простоты «бери и играй» напоминает о днях славы Nintendo.

«С тех пор, как в октябре прошлого года дебютировало первое видео о Nintendo Switch, люди, казалось, сразу же его поняли», — сказал Скибетта. — Майкл Андронико

iPhone X: идеальное видение

Обзор iPhone X: ответы на все ваши вопросыне первый телефон, в котором интегрированы такие технологии, как OLED или распознавание лиц — он просто выполняет эти функции лучше, чем конкуренты. В то же время процессор внутри iPhone X намного опережает все, что есть в стане Android.

Три усовершенствования — дисплей Super Retina, Face ID и чип A11 Bionic — в совокупности делают флагман Apple самым инновационным продуктом года.

Первое, что вы замечаете, когда берете в руки iPhone X (кроме отсутствия рамок), — это яркость дисплея Super Retina. Несмотря на использование OLED-экрана от Samsung, ясно, что Apple разработала эту панель, чтобы обойти своих врагов. Фактически, iPhone X — король OLED-экранов: убедитесь сами все в нашей команде редакторов и писателей предпочли экран iPhone X благодаря его более реалистичным оттенкам, более высокой яркости и более широким углам обзора. .

«Точность цветопередачи невероятна; это одна из тех вещей, которые OLED не превзошли», — сказал Грег Джосвиак, вице-президент Apple по маркетингу продуктов. «Цвета были неправильные, перенасыщенные».

Чтобы улучшить предыдущие реализации OLED, Apple внедрила собственную систему управления цветом, чтобы iPhone X воспроизводил максимально точные цвета. Команда разработчиков Super Retina Display также разработала уникальную конструкцию складной панели, укладывая схемы таким образом, чтобы они максимально плотно прилегали к лицевой панели.

И последнее, но не менее важное: Apple проделала огромную работу на уровне субпикселей, поэтому экран iPhone X мог отображать действительно четкие линии вместе с красиво закругленными углами. Мы могли видеть разницу, когда смотрели на одно и то же изображение пришвартованного корабля в высоком разрешении на iPhone X и других телефонах с OLED-экраном. Изображения на iPhone X выглядели четче.

«Нам пришлось проделать большую инженерную работу, чтобы создать панели, которые были бы лучше», — сказал Джосвяк.

В iPhone X также представлен новый способ разблокировки телефона с помощью Как использовать iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR , который использует новую систему камер TrueDepth спереди. В этой небольшой области на передней панели телефона находится множество технологий, в том числе инфракрасная камера, прожектор, 7-мегапиксельная фронтальная камера и точечный проектор. Это в дополнение к датчику приближения, датчику внешней освещенности, динамику и микрофону.

«Забудьте все те истории, которые вы слышали о том, что мы пытаемся наносить отпечатки пальцев на спину. У нас был прямой взгляд на то, как сделать реальное распознавание лиц, как никогда раньше». — Грег Джосвиак, вице-президент по маркетингу продуктов Apple.

Apple подверглась некоторой критике за выемку, спускающуюся с верхней части экрана, но она служит реальной цели, поскольку содержит все эти технологии.

«Со всеми этими компонентами это одна из самых плотно упакованных технологических областей, которые, я думаю, мы когда-либо делали», — сказал Джосвиак. «Это одна из самых сложных технологий, которые мы когда-либо создавали в таком невероятно маленьком пространстве».

Этот точечный проектор освещает ваше лицо 30 000 невидимых точек, чтобы создать трехмерную карту. Затем эта система TrueDepth передает эту карту на чип A11 Bionic и выполняет все математические операции, чтобы определить, что это вы — почти в режиме реального времени.

В результате распознавание лиц работает так же надежно при ярком свете, как и в темноте. И, в отличие от других телефонов с распознаванием лиц, этот нельзя обмануть фотографией. Идентификатор лица настолько хорош, что Apple даже не стала заморачиваться с датчиком отпечатков пальцев.

«Забудьте все те истории, которые вы слышали о том, что мы пытаемся нанести отпечатки пальцев на спину», — сказал Джосвиак. «У нас было представление о том, как сделать настоящее распознавание лиц, как никогда раньше. Это было бы очень сложно сделать, но мы просто не хотели делать это так, как это делали другие, что можно было буквально подделать. с картинкой».

Это подводит нас к мозгу iPhone X, который представляет собой чип A11 Bionic. A11 Bionic, который также используется в iPhone 8 и iPhone 8 Plus, iPhone X и iPhone 8 — самые быстрые телефоны в мире (это даже не близко) . Например, при перекодировании видеоклипа 4K iPhone X потребовалось всего 24 секунды, по сравнению с почти 3 минутами для следующего по скорости телефона Android.

A11 Bionic содержит два высокопроизводительных ядра, которые на 25 % быстрее, чем ядра предыдущего чипа A10 Fusion, а также четыре высокоэффективных ядра, которые работают на 70 % быстрее. Контроллер производительности второго поколения позволяет iPhone X одновременно запускать все ядра, что является первым. Это удобно, когда на телефоне работают требовательные приложения дополненной реальности для iOS .

Но этот чип предназначен не только для чистой скорости. Речь идет о включении функций, которые раньше были просто невозможны. Например, нейронный движок внутри A11 Bionic позволяет iPhone X мгновенно распознавать ваше лицо, выполняя 600 миллиардов операций в секунду. Этот движок также запускает новый симпатичный Animoji, анализируя и отслеживая движения вашего лица, чтобы сопоставить их с анимированными персонажами.

«Наша команда SoC [система на чипе] работала рука об руку с остальной частью нашей организации, как с аппаратным, так и с программным обеспечением, чтобы создать чипы, которые идеально подходят для того, что мы пытаемся сделать с точки зрения функций. Это огромно», — сказал Йосвиак.

Когда Apple представила первый iPhone, было много критики из-за того, что в нем не было физической клавиатуры, но фактическое видение компании состояло в том, чтобы отказаться от кнопок. Десять лет спустя iPhone X почти достиг этого, и Apple было бы все равно, если бы другие превзошли его, когда они предлагают функции.

«Неважно, что вы первым пришли к общей идее, важно быть первым, кто сделает ее фантастической, и это то, что мы пытаемся сделать», — сказал Джосвиак. «Будь то команда разработчиков чипов, работающая с нашей командой по аппаратному обеспечению, или наша команда разработчиков программного обеспечения с нашей командой по пользовательскому интерфейсу — здесь одна команда. Никто другой не может сравниться с ней». — Марк Спунауэр

Кредиты изображений: Путеводитель Тома, если не указано иное.

Похожие посты
InternetСпециальный отчет

Что такое гигаскоростной интернет?

Специальный отчетСпециальный Отчет

15 лучших технологических продуктов десятилетия

Специальный отчетФутуристический

Неубиваемый смартфон ближе, чем вы думаете

ИгрыСпециальный отчет

Nintendo Switch два года спустя: что мы любим и ненавидим

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.