ИгрыОтзывы

Обзор Mortal Kombat 11: самая большая, кровавая и лучшая Mortal Kombat

Наш вердикт

Mortal Kombat 11 — лучшая часть серии, которая может похвастаться потрясающим сюжетным режимом, переработанным боевым движком и массой контента.

Для

  • Отличный сюжетный режим
  • Плотный, обновленный геймплей, потрясающая графика и презентация
  • Тонны увлекательного контента

Против

  • Ограниченная настройка для рейтинговой игры
  • Некоторые разочаровывающие системы прогрессии

Tom’s Guide Verdict

Mortal Kombat 11 is the series’ best installment yet, boasting a stunning story mode, an overhauled fighting engine and tons of content.

Pros

  • +

    Superb story mode

  • +

    Tight, revamped gameplay, Stunning graphics and presentation

  • +

    Tons of engaging content

Cons

  • Limited customization for ranked play

  • Some frustrating progression systems

Mortal Kombat 11 — это самая большая эволюция легендарной франшизы Лучшие файтинги для PS4, Xbox One и Switch и насыщенное празднование богатой истории серии. Обновленная боевая система и глубокая настройка персонажей делают действие по-настоящему свежим, а превосходный кинематографический режим игры отдает дань уважения прошлому и настоящему Mortal Kombat в виде смехотворно веселого приключения с путешествием во времени.

MK11 изобилует контентом, от постоянно меняющихся Башен Времени до обширного Крипта, а потрясающая стилизованная презентация игры поднимает способность серии к чрезмерной крови на новые высоты интуитивного развлечения.

Несмотря на то, что в Mortal Kombat 11 есть некоторые проблемы, связанные с прогрессом и соревновательной игрой, которые, как мы надеемся, исправимы, она является лучшей игрой Mortal Kombat и невероятно полным набором как для случайных, так и для соревновательных игроков.

Кинематографический сюжетный режим Mortal Kombat 11 — это вершина формулы победы для одиночной игры, которую NetherRealm Studios оттачивала с Mortal Kombat 9 2011 года. Продолжая с того места, где Обзор Mortal Kombat X: Кровавая фантастика остановился, Mortal Kombat 11 находит старшего бога Райдена испорченным его победоносной битвой. против Большого Плохого Шиннока. Как оказалось, вновь обретенная темная сила Райдена слишком сильно склонила чашу весов в пользу хороших парней, поэтому Кроника, новый злодей и хранитель всех времен, решает смешать линии времени прошлого и настоящего, чтобы вернуть « остаток средств.»

Обзор Mortal Kombat 11: прошлое встречается с настоящим

Далее следует совершенно нелепая, но глубоко захватывающая история о путешествии во времени, в которой культовые персонажи встречают самих себя в старшем возрасте, дети встречаются с младшими версиями своих родителей, а Лю Канг сражается со злым Лю Кангом, а Кроника и Райден собирают свои армии. Великолепные ролики кинематографического качества, наполненные мгновенными диалогами (несмотря на унылую Соню Блейд Ронды Роузи) и изящной боевой хореографией плавно уступают место играбельным боям, давая вам хорошее представление о ростере игры в течение примерно трех часов игрового процесса.

NetherRealm максимально использует сумасшедшую историю путешествий во времени Mortal Kombat 11, возвращаясь к сюжетным линиям из двух предыдущих игр, и в то же время доставляя большие моменты, которые одновременно и искренние, и веселые (видеть, как Джонни Кейдж ссорится со своим младшим «я», — это удовольствие). Эта кампания — настоящая эпопея, сравнимая с « Мстителями: Война Бесконечности » с точки зрения масштаба, жонглируя несколькими сюжетными нитями, кульминацией которых является захватывающий дух финал, который может соперничать со многими современными боевиками. Хотя я бы хотел, чтобы окончание игры обеспечило большее завершение для некоторых персонажей, Mortal Kombat 11 — это лучшая история, которую NetherRealm когда-либо рассказывала, прославляющая прошлое и настоящее серии и открывающая дверь для некоторых захватывающих новых возможностей.

В то время как основные принципы Mortal Kombat все еще здесь — комбо-строки, кнопка блокировки и головокружительные фаталити — Mortal Kombat 11 существенно пересматривает основной игровой процесс серии. Эта игра, как правило, более методична, чем Mortal Kombat X, отдавая предпочтение стратегическому контролю над пространством, а не прямому нападению и безумно длинным комбо.

Обзор Mortal Kombat 11: новая кровавая эра

Исчез традиционный суперметр, который заполняется во время боя. Теперь у вас есть отдельные счетчики для наступательных и оборонительных приемов, которые работают с кулдауном, что дает вам больше тактических возможностей. Вместо того, чтобы накапливать свой счетчик для мощной рентгеновской атаки, вы получите доступ к столь же смертоносному «Фатальному удару», когда ваше здоровье станет достаточно низким. Эти одноразовые приемы могут помочь вам добиться большого камбэка, но вам придется использовать их с умом.

Но моей любимой новой механикой на сегодняшний день является Сокрушительный удар: замедленная атака с высоким уроном, которая срабатывает, когда вы наносите определенные движения в определенных условиях (например, парируете сильный удар противника апперкотом). Драматические, ломающие кости эффекты, которые сопровождают Сокрушительный удар, доставляют огромное удовольствие, и изучение того, как лучше всего использовать каждый из них во время матча, до сих пор было для меня половиной удовольствия от игры.

Даже самым опытным игрокам в Mortal Kombat есть над чем поразмыслить: от непобедимых атак до безупречных блоков, которые вознаграждают идеальное время с большой возможностью наказания. Но в целом Mortal Kombat 11 — это напряженная и веселая эволюция давно знакомой формулы, которая поощряет умную фундаментальную игру и в значительной степени обеспечивает захватывающие моменты.

NetherRealm максимально использует сумасшедшую историю путешествий во времени Mortal Kombat 11, возвращаясь к сюжетным линиям из предыдущих двух игр, и в то же время доставляя важные моменты, которые одновременно и сердечны, и веселы.

Говоря о захватывающих моментах, презентация Mortal Kombat 11 поднимает все на новые ужасные высоты. Кровь более интенсивна, чем когда-либо. Fatal Blows и Fatalities показывают, как персонажи разрезают животы своих противников, удаляют их мозги и едят их, а также все возможные промежуточные варианты. Интуитивное, хрустящее звуковое оформление игры усиливает каждое убийство.

Но во всей этой крови и кишках есть определенная стилизованная, чрезмерная природа, которая не дает ей быть пугающе реалистичной — по крайней мере, для меня. Независимо от того, выполняет ли Джонни Кейдж несколько дублей смертельного апперкота на съемочной площадке, или Саб-Зиро разбивает замороженный череп в замедленной съемке, фаталити в Mortal Kombat 11 умудряются держать вещи достаточно ироничными, чтобы напомнить вам, что ты играешь в видеоигру. Тем не менее, я бы не стал винить никого, чей желудок слишком слаб для виртуальной крови.

Даже если не обращать внимания на детализированную жестокость боев, Mortal Kombat 11 по-прежнему остается визуальным шедевром. В отличие от унылой Mortal Kombat X, новая игра насыщена цветом. Его красивые арены охватывают всю гамму: от солнечных японских додзё, обрамленных осенними деревьями, до угрюмых подпольных бойцовских клубов с пурпурным освещением. И персонажи, от знакомых лиц, таких как Скорпион, Китана и Кэсси Кейдж, до потусторонних новичков, таких как Коллектор, Герас и Цетрион, являются лучшими, наиболее реалистичными моделями, когда-либо созданными NetherRealm.

Как и в случае с игрой NetherRealm, Mortal Kombat 11 абсолютно изобилует контентом как для случайных, так и для соревновательных игроков. Эволюция режима Мультивселенной Обзор Injustice 2: лучший фильм DC, в который я когда-либо играл , Towers of Time предлагает постоянно меняющийся набор испытаний, в которых вы сражаетесь с группами врагов с разными модификаторами, зарабатывая при этом награды.

Mortal Kombat 11 review: Kompelling Kontent

Эти модификаторы заставят вас иметь дело со всем, от приближающихся ракет до приливных волн во время битвы, хотя вы можете переломить ситуацию с помощью своих собственных дополнительных способностей в виде «расходных материалов», которые вы открываете во время игры. Если вам нужен традиционный опыт, режим Klassic Towers позволяет вам пройти через аркадную борьбу противников, открывая концовки для конкретных персонажей.

Mortal Kombat 11 полна контента как для обычных, так и для соревновательных игроков.

Меня особенно впечатлил надежный обучающий режим Mortal Kombat 11, который лаконично разбирает все, от базовой механики до концепций высокого уровня, таких как данные кадра и наказания. Вы снова сможете разблокировать предметы в Крипте, за исключением того, что теперь режим переосмыслен как изящная приключенческая игра от третьего лица. В нем вы исследуете остров Шанг Цунга и откроете для себя знаковые локации Mortal Kombat, решая головоломки и тратя монеты на сундуки с сокровищами.

Mortal Kombat 11 также включает в себя надежный набор сетевых опций, включая рейтинговые матчи, режим «Победитель остается на царе горы», сетевую тренировочную комнату и настраиваемые лобби, а также грядущую Комбат-лигу, которая, предположительно, позволит игрокам сражаться за рейтинга в течение сезона. До сих пор мои онлайн-матчи были невероятно гладкими, хотя я обязательно обновлю этот обзор, если он значительно изменится после запуска.

Обзор Mortal Kombat 11: Кастомный бой

Есть несколько проблем с системой прогресса в Mortal Kombat 11. Во-первых, Башни Времени кажутся гораздо более сложными, чем Мультивселенная Injustice 2 или Живые Башни Mortal Kombat X, а это означает, что вы, вероятно, будете быстро сжигать расходные материалы и вам придется шлифовать другие режимы или бродить по рандомизированному Крипту, чтобы получить больше. И хотя для получения снаряжения для вашего любимого бойца существуют Башни для конкретных персонажей, вам придется пройти довольно много испытаний только для одного скина, и некоторые из них закрыты до тех пор, пока вы не выполните определенные требования, такие как выполнение броска 50 раз.

К счастью, NetherRealm уже заявил в недавней прямой трансляции Kombat Kast , что работает над улучшением системы развития игры, которая исправит один вопиющий недостаток в надежном однопользовательском пакете.

Множество разблокируемых предметов в Mortal Kombat 11 входит в глубокую систему пользовательских вариаций игры, которая позволяет вам персонализировать внешний вид вашего персонажа и специальные движения. Вы можете поменять все, от масок ниндзя, оружия и костюмов до вступительных видеороликов и фаталити, и вы можете снабдить своего персонажа двумя или тремя различными приемами, которые могут полностью изменить его стиль игры.

Система идет еще глубже, так как вы можете повышать уровень отдельных частей снаряжения вашего персонажа и открывать слоты для дополнений, которые дают вам бонусы в бою, такие как повышенный урон или дополнительные очки опыта. Я не большой поклонник этого дополнительного слоя, так как он отбивает у игроков желание часто смешивать элементы своего снаряжения. И хотя уровень персонажей в Injustice 2 стабильно повышается, я обнаружил, что уровень моего снаряжения в Mortal Kombat довольно медленный.

С Mortal Kombat 11 NetherRealm в очередной раз подняла планку огромного количества полировки и контента, которые может предоставить файтинг.

Помимо мелких недостатков, добавление Kustom Variations кажется самой большой эволюцией формулы Mortal Kombat за последние годы, поскольку вы можете создать Scorpion или Sub-Zero, который выглядит и играет не так, как кто-либо другой. Вот почему я так расстроен тем, что эта система по сути заблокирована для конкурирующих игроков.

Когда вы играете в онлайн-рейтинговых матчах или локальных турнирах, вы будете ограничены двумя предустановленными вариантами для каждого персонажа, а не теми, которые вы создали сами. Еще больше сбивает с толку тот факт, что «соревновательные» варианты отличаются от вариантов по умолчанию, которые вы найдете в казуальных режимах игры, поэтому вам придется воссоздавать эти наборы движений самостоятельно, если вы хотите практиковать их в автономном режиме.

Хотя это ограничение, вероятно, существует для сохранения соревновательного баланса, кажется, слишком рано заявлять, что пользовательские варианты могут нарушить игру на высоком уровне, особенно когда все игроки имеют доступ к одним и тем же пользовательским приемам.

Вы по-прежнему можете использовать свои вариации в казуальных сетевых режимах игры, но мне бы хотелось иметь возможность испытать свои вариации в более соревновательных условиях. К счастью, NetherRealm заявила, что может вносить изменения в соревновательные варианты по мере развития игры, поэтому я надеюсь, что глубокое чувство настройки игры может в конечном итоге найти свое применение в игре профессионального уровня.

Обзор Mortal Kombat 11: Вердикт

С Mortal Kombat 11 NetherRealm в очередной раз подняла планку огромного количества полировки и контента, которые может предоставить файтинг. Эпический сюжетный режим игры с путешествием во времени является одним из лучших повествований в файтингах, а такие режимы, как Towers of Time и The Krypt, обеспечивают как реиграбельность, так и фансервис. Боевой движок Mortal Kombat 11 кажется столь необходимым обновлением знакомой формулы, а система пользовательских вариаций дает вам массу возможностей сделать каждого бойца по-настоящему уникальным. И игра просто великолепна и наполнена стилем, пока вы можете переварить несколько веселых чрезмерных фаталити.

Я бы хотел, чтобы NetherRealm открыл богатые возможности настройки MK11 для конкурентоспособных игроков, а множество внутриигровых валют и систем прогресса можно было бы упростить. Но это не умаляет того факта, что Mortal Kombat 11 — лучшая часть серии, которая, вероятно, будет занимать как случайных, так и хардкорных фанатов на долгие годы.

Похожие посты
ИгрыОтзывы

Обзор Razer DeathAdder Elite — новые кнопки, классический дизайн

НоутбукиОтзывы

Обзор Acer Chromebook Spin 713

Отзывы

Обзор матраса Escort Classic (2022)

ОтзывыПрограммы

Обзор Strava: лучшее тренировочное приложение для бегунов, помешанных на статистике

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.