ИгрыНовости

Отпразднуйте 35-летие The Legend of Zelda с Tom’s Guide

The Legend of Zelda дебютировала для Nintendo Entertainment System 21 февраля 1986 года. С тех пор мы сопровождали Линка, Зельду и Ганона в почти 20 незабываемых приключениях. The Legend of Zelda всегда восхищала, восхищала и удивляла игроков: от напряженной игры на мечах до коварных головоломок и обширных исследований. С The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 2017 году серия, возможно, прошла полный круг, наполнив Хайрул тихим чувством тайны и удивления, которые игроки просто должны были открыть для себя.

Чтобы отпраздновать 35-летие Zelda, сотрудники Tom’s Guide собрали серию историй, рассказывающих о наших любимых играх, а также о влиянии этой серии на игроков, игровой дизайн и даже поп-культуру в целом. В конце концов, The Legend of Zelda — это не просто серия отличных игр; на данный момент, это учреждение. Представляя свежий взгляд на вековые фэнтезийные образы, эта амбициозная серия всегда сочетала передовые технологии с богатыми традициями.

Читайте дальше, чтобы узнать, как сотрудники Tom’s Guide отмечают 35-летие The Legend of Zelda и что эти игры значили для нас на протяжении многих лет. 

Истории к 35-летию The Legend of Zelda 

Чтобы отпраздновать 35-летие The Legend of Zelda, Nintendo анонсировала порт HD Switch игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , а также несколько стильных ограниченных Где купить ограниченную серию Zelda Joy-Cons . Я обсуждал, почему The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — Skyward Sword HD — идеальная игра Zelda для ремастеринга — вот почему

Штатный писатель Рори Меллон рассказал, как он начал серию Zelda с Breath of the Wild 2017 года — и как Breath of the Wild испортила для меня традиционную Zelda по сравнению с ними. Как оказалось, The Legend of Zelda сильно отличается от того, кто начал с одной из самых экспериментальных игр франшизы.

Роланд Мур-Колайер, наш британский редактор, написал о The Legend of Zelda: Ocarina of Time и о своем многолетнем стремлении закончить игру . Даже не видя финала, Роланд утверждает, что игра более чем заслужила свою безупречную репутацию. Даже современные игры с открытым миром не могут сравниться с его многочисленными прелестями.

Я глубоко погрузился в литературную теорию Джозефа Кэмпбелла, чтобы обсудить, почему The Legend of Zelda не просто забавна; это прямо миф. Линк следует за архетипическим путешествием героя , что помогает объяснить, почему Zelda сохранилась не только как забавная серия игр, но и как настоящий образец современной мифологии.

Размышления о 35-летии The Legend of Zelda 

The Legend of Zelda: The Wind Waker была первой игрой, которая подарила мне ощущение космоса. Широкий таинственный океан увлек меня в мир, который казался огромным, с подлинными неизвестными, которые стоит открыть. Эти чувства открытого приключения, беспокойства и трепета должны быть такими же, как Марко Поло и Фердинанд Магеллан, отплывая в открытый океан. Разделить это на 12-летнего ребенка было блестящим дизайном Nintendo. Очень немногие игры когда-либо будут сравниваться. — Имад Хан 

До того , как вышла The Legend of Zelda: Ocarina of Time, я играл в игры, чтобы скоротать время. Марио, Мегамен и Ко. были просто спрайтами на экране, предназначенными для того, чтобы скоротать несколько часов после школы или на выходных. Но Ocarina of Time была намного больше. Это было эпическое фэнтезийное приключение с хорошо проработанными персонажами, огромным миром для исследования и историей, до краев наполненной драмой, юмором, романтикой, волнением и горем. Обуть хайлианские ботинки Линка было не просто способом испытать свои игровые навыки; это был целый мир, и я чувствовал себя привилегией прожить в нем 30 часов, вплоть до горько-сладкого финала. Невероятно то, что с тех пор сериал стал только лучше. Маршал Онороф

Legend of Zelda кажется синонимом игр, в отличие от нескольких серий. Даже люди, которые никогда не касались ни одной игры в серии, знают об иконографии франшизы. Покажите кому-нибудь Хайлианский щит, и они, скорее всего, узнают, кто его носит.

Breath of the Wild была моей первой игрой Zelda и остается одной из самых любимых игр. Изучение обширного открытого Хайрула, раскрытие секретов Божественных Зверей и захватывающих святынь было сплошным удовольствием. С тех пор я смог погрузиться в бэк-каталог классических игр Zelda и с нетерпением жду грядущих портов Switch, которые дадут мне еще больше возможностей познакомиться с этой любимой серией. Рори Меллон

Мой первый опыт работы с Линком и его приключениями, основанными на головоломках, начался с The Legend of Zelda: Link’s Awakening на почтенной Nintendo Game Boy. Я помню острые ощущения от решения головоломок в подземельях, открытия секретных маршрутов, встречи с персонажами, разрушающими четвертую стену, и разбивания множества горшков. Несмотря на рудиментарную визуальную составляющую, остров Кохолинт казался очень богатым миром. Я не закончил игру.

Следующей была Ocarina of Time на N64, предлагающая опыт открытого мира раньше, чем Fable и Skyrim. Я до сих пор помню радость поля Хайрула в течение дня и ужас замкового города Хирула после того, как Линк вытащил Мастер-меч. Я не закончил игру.

Затем появилась Link Between Worlds на 3DS, очень умная игра, в которой использовалось стереоскопическое 3D на портативной консоли Nintendo. Я не закончил игру.

Мой последний опыт Zelda был с Breath of the Wild: не только потрясающая игра в серии Zelda, но, возможно, одна из лучших игр всех времен. Читатель, я прошел игру. Роланд Мур-Колиер 

Я вырос на The Legend of Zelda и играл во многие игры, но больше всего мне запомнилась Ocarina of Time. Я могу рассказать вам все об этой игре, напевать каждую мелодию окарины и вспоминать, как 6-летний я плакал в конце, когда Линку пришлось вернуть Окарину Времени и Меч Мастера. Я был в ужасе от Колодца, и по сей день он до сих пор беспокоит меня, несмотря на то, что я знаю, что грядет. Переиздание игры на 3DS было прекрасным путешествием по ностальгии, и я до сих пор время от времени играю в нее или в Redux Master Quest. Мне также понравились Twilight Princess, Majora’s Mask и Breath of the Wild, но для меня ничто не сравнится с Ocarina of Time. Джордан Палмер

Единственной игрой из серии Zelda, в которую я играл , была The Legend of Zelda: Link’s Awakening Review: сбывшаяся мечта . Этого было более чем достаточно, чтобы зацепить меня. Я купил Link’s Awakening, когда национальная изоляция впервые ударила по Великобритании (март 2020 г.), и мне этого было мало. Помимо милого мультяшного ощущения, меня действительно впечатлили умные (хотя временами головокружительные) головоломки, авантюрный геймплей и потрясающий игровой дизайн. Я никогда не играл ни в одну из оригинальных игр, поэтому для меня все было новым и захватывающим. Но те, кто знаком с сериалом, могут найти его повторяющимся до некоторой степени. В то время это была одна из самых первых игр, которые я установил на свой Обзор Nintendo Switch Lite , и даже сейчас она остается одной из моих любимых игр в мрачный день. Дениз Примбет

Я понятия не имел, во что ввязался, когда мой отец купил для меня Legend of Zelda еще в 80-х. В то время моим любимым стилем видеоигр были Super Mario Bros. и Rad Racer. Однако спустя несколько зелий, подземелий и рупий The Legend of Zelda стала одной из моих любимых видеоигр всех времен. Конечно, загадки разочаровывали, а сама игра казалась повторяющейся. Но нет ничего более приятного, чем найти вход в секретное подземелье после толкания случайного валуна в горах Хайрула. Последующие игры Zelda/Link были забавными (и трудными), но скажите мне, что вы победили классику 80-х, и вы не получите от меня ничего, кроме уважения. — Луи Рамирес

Похожие посты
НовостиСмартфоны

iPhone SE Plus — все, что мы знаем на данный момент

НовостиПотоковое

Как смотреть Отряд самоубийц онлайн сегодня

ИгрыНовости

Resident Evil Village — это не просто продолжение, это вторая глава трилогии.

НовостиУмный Дом

Стоит ли покупать робот-пылесос Shark IQ R101?

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.