ИгрыМнение

Zelda: Skyward Sword HD стоит второго шанса — если вы отключите управление движением

Когда Nintendo впервые анонсировала The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, я написал, что это Skyward Sword HD — идеальная игра Zelda для ремастеринга — вот почему . Первоначальный Skyward Sword был амбициозной и творческой игрой, сдерживаемой отвратительной схемой управления движением, которая была не такой точной, как должна была быть. Я утверждал, что если Skyward Sword HD сможет управлять кнопками, то игра действительно станет чем-то особенным.

Завершив свой Обзор The Legend of Zelda: Skyward Sword HD , я рад сообщить вам, что в основном я был прав. Хотя настройка игры на основе контроллера не идеальна — особенно когда дело доходит до боя на мечах — это огромное улучшение по сравнению с привередливым и требовательным управлением движением в оригинальной игре. 

Что еще более важно, он превращает Skyward Sword из обширной технической демонстрации в полноценную традиционную игру Zelda. И в эпоху, когда доминирует совершенно другое дыхание дикой природы, это то, что нам сейчас нужно больше, чем когда-либо. 

История управления движением 

Кратко резюмирую некоторые аргументы, которые я приводил по поводу The Legend of Zelda: Skyward Sword несколько месяцев назад:

  • Пожалуй, это одна из лучших игр серии
  • Элементы управления Wii Motion Plus делали игру излишне раздражающей.
  • Обычный контроллер сделал бы игру намного приятнее/доступнее.

Единственная проблема заключалась в том, что я был не совсем готов говорить о своих деньгах.

Неделю назад Nintendo прислала Tom’s Guide обзорную копию Skyward Sword HD, и я установил игру, как только рабочий день закончился. Я знал, что мне придется играть в игру со всеми тремя схемами управления — управление движением, стандартный контроллер и портативное устройство — чтобы оценить ее честно. Единственный вопрос заключался в том, как я буду проводить большую часть своего времени в игре? Как я понял, играя в игру еще в 2011 году, как управление в игре может изменить ваше восприятие игры на долгие годы.

Сначала я решил, что, поскольку Nintendo изначально разрабатывала игру с учетом управления движением, это, вероятно, был «правильный» способ игры. Кроме того, рассуждал я, прошло 10 лет с момента выхода Wii Motion Plus. Конечно, управление движением Switch было намного лучше, чем то, что предлагала Nintendo десять лет назад.

Я запустил игру и тут же вспомнил, почему еще в 2011 году сетовал на схему управления. Для тех, кто не играл в Skyward Sword, вы используете аналоговый джойстик для перемещения Линка, но почти все остальное зависит от управления движением. Вы используете управление движением, чтобы размахивать мечом, пилотировать ездовую птицу, плавать под водой, стрелять снарядами и даже целиться, когда прыгаете с высоких сооружений. А поскольку у Switch нет специальной сенсорной панели над телевизором, как у Wii, эта схема управления сейчас еще менее точна, чем в 2011 году.

Сказать, что элементы управления движением в Skyward Sword «бесят», — это мягко сказано. Каждый раз, когда я клал свои Joy-Cons на колени, они теряли свое положение на экране, а это означало, что мне приходилось сбрасывать гироскоп каждый раз, когда я хотел бросить бомбу или прокатиться на своем Небокрыле. Мой управляемый инструмент-жук летал по кругу; Я не мог заставить своего Небокрыла повернуть налево; Я упал прямо мимо собираемых сундуков с сокровищами и врезался в землю. Иногда я вообще отказывался от необязательных целей, потому что это просто не стоило разочарования.

Как я научился перестать беспокоиться и полюбил Pro Controller 

Только после второго подземелья я понял, что есть лучший способ играть в игру. Примерно в это же время у моих Joy-Cons разрядился аккумулятор, и я подумал, что это хорошая возможность посмотреть, как Skyward Sword HD работает в портативном режиме. Первое, что мне нужно было сделать, это приспособиться к новой схеме управления, в которой левый аналоговый джойстик использовался для прицеливания и полета, а правый аналоговый джойстик — для управления направлением вашего меча.

Сначала я был уверен, что ненавижу использовать правильный аналоговый джойстик для направленной игры на мечах, поскольку это означало, что я не мог свободно вращать камеру. Но когда я прошел третье подземелье Skyward Sword HD, я понял, что иметь ограниченный контроль над камерой не так уж и плохо; на самом деле, это было не хуже, чем записи N64 Zelda или их ремастеры для 3DS.

Кроме того, игра в портативном режиме решила все мои проблемы с перемещением одним махом. Мой Небокрыл и жук пошли именно туда, куда я им сказал; мой курсор больше не летал по кругу каждый раз, когда я пытался прицелиться из бомбы или рогатки. Мало того, что я лучше проводил время; На самом деле я играл более эффективно, теряя меньше здоровья и потребляя меньше предметов.

Пока я играл с элементами управления движением, Skyward Sword HD был напряженным, напряженным опытом, когда я боролся с игрой на каждом этапе пути.

После того, как мои Joy-Cons закончили перезарядку, я взял свой Pro Controller и с тех пор играю в эту игру. В то время как фехтование немного сложнее, все остальные части игры неизмеримо лучше. На самом деле, через несколько часов после того, как я начал играть с Pro Controller, у меня было поразительное осознание: я откинулся на спинку дивана.

Пока я играл с элементами управления движением, Skyward Sword HD был напряженным, напряженным опытом, когда я боролся с игрой на каждом этапе пути, а не наслаждался ею. Благодаря кнопочной схеме управления я обнаружил, что тщательно обдумываю головоломки и тщательно исследую каждую новую область, а не задаюсь вопросом, как мне выжить в следующем столкновении, требующем абсолютной точности от неточного периферийного устройства.

Хотя я уверен, что некоторые игроки по-прежнему предпочтут Skyward Sword HD с элементами управления движением (они, по общему признанию, более интересны для боя), это то, как я хотел играть в игру 10 лет назад. Возможность использовать обычный контроллер делает Skyward Sword HD похожей на обычную игру Zelda, а не на «ту странную игру Zelda, где управление движением действительно мешало».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главная достопримечательность Switch, как и должно быть. Но то, что Breath of the Wild приобрело в размахе, потеряло в традициях. Если убрать запутанные подземелья, взаимосвязанные головоломки, умные аксессуары, разросшиеся города и преднамеренную кривую сложности, что останется от любимой формулы 3D Zelda?

С Skyward Sword HD на Switch игрокам больше не нужно выбирать. На инновационной консоли Nintendo достаточно места, чтобы нарушить условности Zelda и принять их. И теперь, когда Skyward Sword чувствует себя комфортно, он наконец-то может занять свое место среди лучших игр франшизы.

Похожие посты
ИгрыМнение

Новый мир Amazon — страна упущенных возможностей

МнениеЯблоко

Почему iOS 11 заставила меня обновить свой iPhone

МнениеПотоковое

Орвилл отстой, и я собираюсь продолжать смотреть его

МнениеЯблоко

Вот одна функция iPhone XS, которая оправдывает обновление

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.