ИгрыМнение

The Witcher: Monster Slayer одновременно волшебна и утомительна

На бумаге The Witcher: Monster Slayer (доступна бесплатно для Android и iOS ) кажется надежной идеей. Игра сочетает в себе мрачный тон, глубокие знания и жестокие действия игр про Ведьмака с геймплеем Pokémon Go «выйти на улицу и прогуляться». С тематической точки зрения это вполне логично. Весь смысл существования ведьмака в том, чтобы ходить из города в город, убивая монстров по пути. Он выдержал серию книг и трилогию игр, и в настоящее время творит чудеса для сериала Netflix.

И все же, пока я ходил из одного угла своего квартала в другой, периодически останавливаясь, чтобы сразиться со всевозможными вампирами, упырями и ограми, у меня было печальное осознание: я играл в самую утомительную часть игр Ведьмака, только в реальной жизни.

Прогулка на память

Любой, кто играл в трилогию «Ведьмак», знает, что она состоит из трех исключительных игр. В роли Геральта из Ривии вы убиваете грозных монстров, выполняете морально сложные квесты и продвигаетесь вперед по захватывающему повествованию, где сталкиваются политика и колдовство. И, чтобы сделать все это, вам нужно ходить с места на место. На самом деле нужно много ходить.

Я провел около полутора часов, гуляя по своему району, чтобы посмотреть, чего я могу добиться в игре. Ответ был «немного».

Чего я никогда не понимал во всех «ходьбах с места на место» в «Ведьмаке», так это того, что это довольно скучно. В какой-то степени это необходимо — в конце концов, это помогает спланировать большие встречи и дает миру ощущение масштаба. Также есть вероятность обнаружить что-то неожиданное по пути. Но что делает обход терпимым, так это то, что вам почти гарантировано что-то интересное в конце пути.

С другой стороны, в The Witcher: Monster Slayer ходьба, кажется, является основным занятием. По крайней мере, это то, чем вы будете заниматься большую часть своего времени. Я провел около полутора часов, гуляя по своему району, чтобы посмотреть, чего я могу добиться в игре. Ответ был «не очень».

Если вы никогда не играли в «Ведьмак: Убийца монстров» (или в подобную игру «гуляйте и делайте что-то в дополненной реальности», вроде Pokémon Go), основная предпосылка довольно проста. Игра синхронизируется с реальной картой вашего окружения. Вы ходите по своему району и каждые несколько кварталов сталкиваетесь с монстрами. Когда вы окажетесь в непосредственной близости от врага, вы можете начать битву. Здесь вы можете провести пальцем, чтобы взмахнуть мечом, удерживать палец, чтобы парировать удар, или нарисовать символ, чтобы произнести заклинание. Все очень просто, хотя управление в таких играх, как Infinity Blade , намного точнее.

Проблема в том, что эти битвы с монстрами короткие и неглубокие, и это самая обычная «награда», которую вы получите за все ваши прогулки. Кроме того, вы даже не можете победить большинство монстров, которых встречаете на ранней стадии. Любой монстр с символом черепа рядом с ним представляет собой серьезную проблему; про любого монстра с двумя черепами можно забыть. Вы можете создавать масла, зелья и бомбы, чтобы помочь вам против этих зверей. Но это требует времени, и вы можете создавать только один предмет за раз, если только вы не потратите реальные деньги на микротранзакции.

Если разобраться, то в The Witcher: Monster Slayer очень мало геймплея, даже по стандартам мобильных игр. Большую часть времени вы будете ходить с приклеенным лицом к телефону; иногда вы останавливаетесь, чтобы несколько раз провести пальцем по экрану. Честно говоря, даже не играя в игру, я думаю, что в последнее время большинство людей ходят по своим районам именно так.

Бродить

The Witcher: Monster Slayer действительно имеет несколько ярких пятен. Есть центральный сюжетный квест, полный полностью озвученных персонажей, вариантов диалога и привлекательных анимационных комиксов. По общему признанию, погружение в суть игры тоже довольно крутое. Знакомая карта моего района, покрытая фэнтезийным шпоном, и целый ряд монстров заставили реальный мир почувствовать себя немного более волшебным на вечер.

На самом деле, было несколько раз, когда я действительно чувствовал себя ведьмаком в опасном квесте. Первая сюжетная миссия в игре ставит перед вами задачу идентифицировать и выследить грифона, а вам остается только определиться с общей локацией. Мне пришлось следовать указателю направления на моем экране, не зная точно, где я окажусь, прежде чем первая жертва грифона — ломовая лошадь — неожиданно появилась перед агентством недвижимости. Во второй сюжетной миссии игры мне пришлось отправиться еще дальше, чтобы найти три алтаря опасному королю горгулий.

(Конечно, я мог бы просто уменьшить масштаб карты, чтобы точно увидеть, куда я направляюсь. Но было что-то неоспоримо очаровательное в том, чтобы отправиться в нужном направлении, зная, что со временем я точно определюсь с местоположением.)

Но чем больше я играл в «Ведьмак: Убийца монстров», тем больше я понимал, что упускаю лучшие моменты блужданий по окрестностям. Прежде всего, я не мог свободно идти, куда хотел. Вместо этого мне приходилось идти по следу монстров, а они обычно находились на невзрачных жилых улицах или перед предприятиями, которые я видел тысячу раз раньше.

Я также понял, что даже если я найду интересное место, останавливаться на нем нет смысла. К чести The Witcher: Monster Slayer, я нашел ночную кофейню, которую никогда раньше не видел, немного в глуши. Но я понял, что если я сяду и перекушу, мне придется отложить игру и заняться чем-то другим, пока я снова не начну ходить. Ведь монстры никогда не придут к вам.

Кроме того, даже если отложить в сторону возможные проблемы с безопасностью (в моем районе много улиц, которые нужно пересечь; во многих пригородных кварталах вообще нет тротуаров), есть что-то совершенно неинтересное в том, чтобы выйти на улицу только для того, чтобы провести всю свою жизнь. время, проведенное в вашем телефоне. Вы можете включить в игре режим дополненной реальности, в котором вы можете видеть монстров, наложенных на реальную среду, но вам все равно придется распределять свое внимание между телефоном и вашим окружением — и ваше окружение обычно проигрывает.

The Witcher: Monster Slayer имеет свое сердце в правильном месте. Он хочет, чтобы игроки чувствовали себя фантастическими авантюристами в поисках неизвестных частей, и это звучит как многообещающий способ провести вечер. Но перемещение с места на место, пожалуй, наименее интересная часть любой игры про Ведьмака, и Monster Slayer не исключение. Попробуйте, если вы хотите, чтобы в Pokémon Go была более определенная история и сеттинг, но не удивляйтесь, если вместо этого вы выберете подкаст или какую-нибудь музыку во время следующей прогулки по окрестностям.

Похожие посты
ИгрыМнение

Новый мир Amazon — страна упущенных возможностей

МнениеЯблоко

Почему iOS 11 заставила меня обновить свой iPhone

МнениеПотоковое

Орвилл отстой, и я собираюсь продолжать смотреть его

ИгрыМнение

Zelda: Skyward Sword HD стоит второго шанса — если вы отключите управление движением

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.